Главной темой дискуссии на конференции стал обновленный закон «О торговле», по которому в ближайшее время предстоит работать ритейлерам и их поставщикам. Представители торговых сетей и производители заявляют, что готовы адаптироваться к новым правилам. Однако и те и другие отмечают, что поводы для активных переговоров в поисках компромиссов пока еще остаются...   

Стивен Кригер рассказал участникам конференции о том, что концепция ОРЦ может стать буфером во взаимоотношениях ритейла и производителей, который позволит и тем и другим эффективно оптимизировать затраты, снизить себестоимость продукции без потери качества, сделать процесс ценообразования более прозрачным, а также получить дополнительные закупочные мощности и каналы реализации свежей сельхозпродукции. По словам Стивена Кригера, концепция ОРЦ "заточена" под интересы всех участников продовольственного рынка - малых, средних, крупных форм бизнеса. 

В дискуссии приняли участие представители Х5 Retail Group, Metro Сash&Carry, Лента, а также более 300 представителей поставщиков и производителей продуктов питания из разных регионов.